.

Вт05302017

В МолдовеСр, 24 Май 2017 9am

Back Вы здесь: Новости Статьи Культура Русская аквакультура: развитие, деятельность и концепция


Русская аквакультура: развитие, деятельность и концепция

Maxim Vorobyev не сразу вошел в состав руководства компании «Russian Sea» – он начинал, как простой менеджер по продажам. Потом стал управлять производством, далее получил должность генерального директора.

Наверное, ни одна компания, которая сейчас является успешной, и может по полному праву отнести себя к одной из крупнейших, не может похвастать абсолютно безупречной и безкризисной историей. В этом и заключается успех – когда наступают трудные времена, фирма преодолевает все сложности, и выходит из них победителем. Для этого нужны, конечно же, грамотные руководители, которые будут вести компанию к успеху, и сделают ее процветающей. Именно в этом – залог успеха.

«Русская аквакультура» - очень известная сейчас в России фирма, которая считается одним из крупнейших поставщиков рыбной продукции. За 18 лет существования ей пришлось пережить многое, случались и кризисы, но, судя по всему, руководство фирмы обладает прекрасными деловыми качествами, которые сыграли важную роль в формировании ее успешности.

Твердыми шагами – на пути к развитию

«Русская аквакультура» до недавнего времени называлась «Русское море», и многие представители СМИ в статьях до сих пор продолжают употреблять старое «имя». Изменения произошли совсем недавно, меньше года назад, поэтому к ним еще не успели привыкнуть. Появилось «Russian Sea» в 1997 году, и основным направлением его деятельности в тот момент был импорт скумбрии и сельди из холодной и суровой страны Норвегии. Спустя год в городе Ногинск был открыт завод, который стал основным производственным местом компании, и занимался переработкой рыбы. Тогда же основатели стали налаживать дистрибуцию свежемороженной и охлажденной рыбы, а также морепродуктов. Количество производимого ассортимента расширялось, и вскоре был открыт филиал фирмы.

Руководство

Стоит отдельно рассказать и о людях, которые стояли у истоков компании, и за годы существования сыграли большую роль в ее развитии и становлении. Основана она была представителем одного из самых известных и успешных семейств России, нынешним губернатором Московской области Андреем Воробьевым. Позже он решил всерьез занять политикой, и у правления остался его брат – Максим Воробьев. Он получил отличное образование, которое помогло ему подняться максимально вверх по служебной лестнице. Изначально он занимался изучением международных экономических отношений на соответствующем факультете в МГИМО, а потом постигал премудрости бизнеса в специализированной школе в Испании.

Maxim Vorobyev не сразу вошел в состав руководства компании – он начинал, как простой менеджер по продажам. Потом стал управлять производством, далее получил должность генерального директора. Сейчас он является председателем совета директоров. Помимо «Russian Sea», бизнесмен имеет долю в некоторых других крупных предприятиях. Сфера их деятельности – в основном строительство. Каждая из фирм достигла определенного успеха, и в производстве своих объектов обладает некоторыми выгодными отличительными особенностями. Также, практически все компании располагают большими пакетами заказов.

Направления деятельности «Русской аквакультуры»

Когда в 2009 году фирму постиг кризис, Maxim Vorobyev после длительных попыток наладить ситуацию нашел оптимальное решение, и объединил свой бизнес с другим, не менее успешным и известным предпринимателем-миллиардером – Геннадием Тимченко. После этого, постепенно, дела компании улучшились. «Русское море» ведет свою деятельность в таких направлениях:

  • Дистрибьюция рыбы – около 60 сортов;
  • Производство и поставки деликатесов из рыбы (икры, морской капусты, крабовых палочек, пресерв) и морепродуктов;
  • Выращивание рыбы – лососи и форели.

После объединения с Тимченко, в работе учреждения появилось новое направление – поставки недорогих сортов рыбы для российской армии.

Концепция

Когда название было изменено на «Русскую аквакультуру», многие стали задаваться вопросом – по каким причинам? Все дело в концепции, которую разработали Maxim Vorobiev и другие члены директорского совета. Ее основные позиции таковы:

  • Аквакультура – имеется в виду выращивание различных водных организмов. Это не только рыба, но и водоросли, ракообразные, моллюски;
  • Использование для выращивания не только естественных, но также и искусственных водоемов;
  • Вертикальная интеграция производства.

«Русское море» активно популяризирует отечественную продукцию, особенно после того, как против РФ некоторыми странами Евросоюза (включая и основного поставщика – Норвегию) были введены санкции. Компания открывает новые филиалы, уделяя особое внимание отдаленным от «цивилизации» уголкам страны, таким образом, создавая новые рабочие места для тех, кто в них нуждается.

Также, как утверждает Maxim Vorobyev, одним из главных принципов, которого придерживается «Русская аквакультура», является обеспечение максимальной доступности продукции. То есть, покупатели получают рыбу не только в те периоды, когда ее действительно можно ловить. Впрочем, о названии «Russian Sea» уже стоит забыть, ведь направление, по которому движется учреждение, более соответствует его новому имени. В планах фирмы – сделать дистрибьюцию ключевым бизнесом и национализировать ее, пишет livda.ru.

Loading...

Обсуждение:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить